К ПРИНЯТИЮ ЗАКОНА О ПАРТИЯХ

 

 

Новым, фактически уже принятым «Законом о партиях» нас возвратили в 90-е годы. Численностью партии в 500 человек намёком и недвусмысленно нам говорят: создавайте свои мелкие партии, а мы как вели страну в олигархизм, так и дальше будем вести. А ведь для «несистемной» оппозиции важно не ограничение в численности партии, а отсутствие полной дискриминации при её регистрации. Для примера, СДПР в 2007 году имела своё представительство более чем в 60 регионах России с документально подтверждённой численностью более 50 тыс. членов. И каков результат? ФРС под давлением Кремля в лице Владислава Суркова регистрацию запрещает.

Это именно тот Сурков, который не дал бывшему Председателю Центризберкома Александру Вишнякову в полной мере закончить реформу избирательной системы России и сделать из неё образец, «конфетку», достойную развития общественной жизни в России. Вишнякова он тогда сослал послом в Латвию, сам же узурпировал ФРС. Что хочу, то и ворочу, кого хочу, того и регистрирую. Могу и никого не регистрировать. Таков у нас был последние восемь лет ФРС во главе с его куратором.

Сейчас же для демократизации общества руководству России достаточно было дать указание на раскрепощение процесса регистрации и всё встало бы на свои места. Мы бы заимели новые конкурентоспособные партии, а избирательная система сохранила свой высокий качественный уровень. Но Госдума пошла снова «своим путём» и ограничила численность партии в 500 членов.

Конечно же, уменьшение ограничения численности партии значительно упростит процесс регистрации. Можно было уменьшить её порог до 20 тыс., или 10 тыс. человек. Всё было бы нормально. Но такой узаконенный малый порог в 500 человек – это рассадник огромного числа лоббистских рекламных партий, в том числе партий любви, пива, табакокурения и прочих ориентаций.

В связи с этим встаёт вопрос: а может ли партия, получившая большинство в Госдуме любым неправомерным образом, включая всевозможные массовые фальсификации, принимать справедливые для большинства членов общества Законы. Ответ получается один - нет! Она будет работать по принципу: «на тебе боже, что нам не гоже». Чихать ей и на Россию, и на её развитие. На таком основании она и зафиксировала новую партийную численность. Это значит, что, как и в 90-е годы, мы снова заимеем ералаш в избирательных кампаниях.

Сфальсифицированные выборы порождают нелегитимную власть, а нелегитимная власть не способна принимать законы, объективно описывающая состояние общества и характеризующие его прогрессивность развития в мире. Какова власть, таковы и законы, в том числе и Закон о выборах и Закон о партиях. С другой стороны, какие выборы власти, такие мы имеем и законы развития Общества. В России мы заимели замкнутый порочный круг.

Как результат, для исправления ситуации, детализации Закона и продолжения совершенствования избирательной системы теперь Госдуме в дополнение необходимо ещё  принимать Закон, по которому к выборам в органы власти будут допускаться только политические партии. Партии же лоббистского толка из списка участников в выборах должны быть исключены.

И всё же, прогресс налицо. Первые лица государства услышали тот первый звонок, прозвучавший на митинговой улице. Пусть снова в усечённом виде, пусть на несовершенных законах, но раскрепощение политической конкуренции состоялось. Будем отстаивать каждый свой путь развития России в том виде, как мы его понимаем и представляем. Это значит, что Социал-демократам на возврат к социализму дан «зелёный свет» и теперь уже от нас самих, нашей терпимости друг к другу, нашей сплочённости и солидарности зависит сила и мощь как наших идей, так и нашей социал-демократической партии (СДПР).

                                        26.03.2012 г.

                     Выход

            На главную стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz