О «ЦИТАДЕЛИ» НИКИТЫ МИХАЛКОВА

 

 

Фильм «Цитадель -2» обошёлся бюджету России в 70 млнуб. Огромные деньги. И на них, уже в который раз Председатель Союза кинематографистов России создаёт чудесный пасквиль на действительность жизни. И имя то у Михалкова сказочно русское – Никита, и отец Сергей Михалков – известная историческая личность, автор двух гимнов СССР и одного гимна России. А вот фильмы его насквозь пропитаны негативом жизни в СССР. Содержание каждого из своих фильмов, начиная с «Утомлённые солнцем», он разбавляет и приукрашивает идеей репрессий 30-х годов. 

Дальше больше, в широко разрекламированном фильме «Цитадель-2» Михалков для большей убедительности в преобладании чёрного цвета в истории СССР идёт на явную её фальсификацию в жанре фантастики. До чего же надо быть далёким от действительности, чтобы, потратив наши кровные такие огромные деньги, состряпать чушь.

В фильме фашистская Германия представлена в образе огромной непобедимой Цитадели. И эту напичканную до зубов танками, пушками и пулемётами крепость злодей Сталин пытается разрушить массой народа, вооружённого дубинками. Причём, съёмки Сталина сделаны в тёмном полуподвальном помещении и смотрит он на генерала Котова из-под лобья злыми глазами, как кровожадный монстр.

По фильму, на счастье идущего на штурм народа, Цитадель рушится внутренним взрывом сама и мы выигрываем войну с дубинками в руках. Вот такой его сюжет. Такова по Михалкову правда Великой Отечественной. Забыл он и Битву под Москвой, Сталинградскую и Курскую битвы и прочие сражения, определивших исход той войны. Вылетели у него из головы и эвакуация производственных мощностей в количестве 1500 заводов из европейской территории СССР в Сибирь и Казахстан, и выпускаемые ими непобедимые танки Т-34, ракетные установки «Катюши», автоматы «Калашникова» и прочее вооружение. Войну, по словам Михалкова, мы выиграли только с палками в руках и только благодаря тому, что фашистская Германия взорвалась сама.

И такие рассуждения идут от человека, находящегося во власти нашего кинематографа. Кино - это искусство жизни, искусство России. Военное же кино, соответствующее годам Гражданской и Великой Отечественной войн – это и наша история на киноплёнке. И какую же память об этих войнах и о себе по Михалкову и его фильмам мы оставим своим потомкам. Не нашу силу и могущество, не разум и волю Ставки Верховного Главнокомандования СССР, а нашу слабость, не разум и гений Жукова, Рокоссовского и прочих Полководцев, а тупую глупость и пьянство в лице главного из героев фильма маршала Мережко.

Вот такой у нас кинопрокат. И мы хотим, чтобы по таким фильмам зритель полюбил его, начал активно проводить свой досуг на их просмотре. Каково качество фильма, каков талант режиссёра и великая правда сценария, такова и ценность кинематографа. Качество фильма и талант режиссёра у Михолкова не отнять, а вот правды сценария у него нет. Налицо субъективизм и конъюнктура в представлении истории нашего прошлого. Михалков – это власть кинематографа и посему всего только 10 % выручки кинопрокат получает от просмотра отечественных фильмов. Все остальные 90 % идут от просмотра зарубежных. Какова власть, таков и кинематограф. Кстати, зал при просмотре Премьеры этого фильма и при цене билета в 30 рублей был заполнен на треть.

И ещё. Замечу, что через три месяца после выхода фильма на экраны,  20 сентября, сам Никита Михалков выдвинул собственный фильм "Цитадель" на соискание американской премии "Оскар". Своя власть, что хочу, то и ворочу. Были бы деньги, а их, родимых бюджетных, у него навалом. И все премиальные комиссии под его пятой. Отправляя со своей подачи под их одобрение такую чушь на очередную премию, эти люди лишают Россию собственной истории, ещё больше унижают её и без того униженную бомбардировками Сербии, Ливии и прочих дружественных нам стран. Хорошо, что у нас остались такие личности, как Председатель конкурсной комиссии, режиссёр Владимир Меньшов, отказавшийся подписывать документ на представление в конкурсе "Цитадели". Только за это Меньшову нужно ставить памятник при жизни. Да не оскуднеет Земля Русская.

В заключение отмечу, что «Цитадель»  всё-таки направили в США на соискание премии «Оскар». Это яркий пример вырождения нашего кинематографа. Вывод один: ложь, клевета и прочий негатив в культуре России на данный момент побеждают правду жизни. И премию Михалков, конечно же, получит, поскольку его клеветнический посыл на унижение России в мировом масштабе полностью соответствуют политическим взглядам любой комиссии в США. Как правильно отмечено в Программе НТВшники от 02.10.2011 г.: «США дали нам компьютеры, мобильники и прочие технологии, мы им взамен - «Цитадель» Никиты Михалкова».

                                       13.06.2011 – 02.10.2011 г.г.

             Выход

       На главную стр.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz