К ОЧЕРЕДНОМУ СОКРАЩЕНИЮ ШТАТА

 ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

 

8.06.2010 г. Президент Дмитрий Медведев в программе «Время» объявил о готовящемся очередном сокращении штата федеральных служащих на 20%. Это означает, что армия безработных пополнится ещё на сотни тысяч человек работоспособного населения.

А куда же девались возрождение, инновация и модернизация производства? Где его развитие? Получаются одни разговоры, а дела нет. Только на это в России мы и способны. Очередная компанейщина времён СССР.

Конечно, о каком развитии можно говорить при нашей системе хозяйствования, когда один министр Игорь Ливитин управляет развитием автомобильного, авиационного и прочих транспортов. В такой ситуации о возрождении и модернизации этих отраслей производства нам надо только мечтать. Потому-то у нас такие «хорошие» трамваи, подпрыгивающие вместе с пассажирами на стыках рельс, автобусы и трактора допотопного производства, потому-то мы и уничтожили производство гражданских самолётов.

Мы ждём развития производства, закрыв все отраслевые проектные институты и не предложив взамен ничего. И получается, поскольку Левитин специалист по железнодорожному транспорту, то с железной дорогой у нас всё в порядке: и комфорт, и скорости, кроме, конечно, цены на проезд. Она зашкаливает.

Производства же любого другого вида транспорта в России нет. Нет автобусов, нет автомобилей, нет тракторов, нет трамваев, нет самолётов. Нет станкостроения, нет текстильного производства. Нет в России производства всего, что движется и не движется. Всё это мы приобретаем из-за бугра. Очень удобно: получать министру зарплату за десятерых и управлять на словах, не управляя на деле вообще.

Так не лучше ли на базе тех 20% высвобожденных работников создать дополнительные министерства автомобильного транспорта, авиастроения, тракторостроения и других отраслей с созданием в них проектных институтов. Появится и возрождение отраслей и их модернизация и не будет спровоцирована социальная напряжённость от высвобождения огромного количества безработных. Этот вариант развития надёжен и опробирован 70-летней практикой жизни в СССР.

 

                                   20.06.2010 г.

        Выход

   На главную стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz