К
ОЧЕРЕДНОМУ СОКРАЩЕНИЮ ШТАТА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
8.06.2010 г. Президент
Дмитрий Медведев в программе «Время»
объявил о готовящемся очередном сокращении штата федеральных служащих на 20%. Это означает, что армия
безработных пополнится ещё на сотни тысяч человек работоспособного населения.
А куда же девались возрождение,
инновация и модернизация производства? Где его развитие? Получаются одни
разговоры, а дела нет. Только на это в России
мы и способны. Очередная компанейщина времён СССР.
Конечно, о каком развитии можно
говорить при нашей системе хозяйствования, когда один министр Игорь Ливитин управляет развитием автомобильного, авиационного и прочих
транспортов. В такой ситуации о возрождении и модернизации этих отраслей
производства нам надо только мечтать. Потому-то у нас такие «хорошие» трамваи, подпрыгивающие
вместе с пассажирами на стыках рельс, автобусы и трактора допотопного
производства, потому-то мы и уничтожили производство гражданских самолётов.
Мы ждём развития производства, закрыв все
отраслевые проектные институты и не предложив взамен ничего. И получается, поскольку Левитин специалист по железнодорожному
транспорту, то с железной дорогой у нас всё в порядке: и комфорт, и скорости,
кроме, конечно, цены на проезд. Она зашкаливает.
Производства же любого другого
вида транспорта в России нет. Нет
автобусов, нет автомобилей, нет тракторов, нет трамваев, нет самолётов. Нет
станкостроения, нет текстильного производства. Нет в России производства всего, что движется
и не движется. Всё это мы приобретаем из-за бугра. Очень удобно:
получать министру зарплату за десятерых и управлять на словах, не управляя на
деле вообще.
Так не лучше
ли на базе тех 20% высвобожденных работников создать дополнительные
министерства автомобильного транспорта, авиастроения, тракторостроения и других
отраслей с созданием в них проектных институтов. Появится и возрождение отраслей
и их модернизация и не будет спровоцирована социальная напряжённость от
высвобождения огромного количества безработных. Этот
вариант развития надёжен и опробирован 70-летней практикой жизни в СССР.
20.06.2010 г.